?

Log in

Ground control - На нг сгоняли в крым [entries|archive|friends|userinfo]
Ground control

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | .. ]

На нг сгоняли в крым [Jan. 16th, 2013|11:01 pm]
Ground control
[Tags|, , ]







1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: military_jane
2013-01-16 07:12 pm (UTC)
Круто! Особенно вагончик канатки в тумане.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: charliecha
2013-01-16 08:51 pm (UTC)
клас клас, звонил мне павлуша. до одессы не добрались смотрю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deviant_man
2013-01-16 08:53 pm (UTC)
не, не поехали в Одессу )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artem_lahtionov
2013-01-17 12:10 am (UTC)
Очень круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avaron_88
2013-01-17 03:44 am (UTC)
1я и 5я прям ништяк!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: komandir
2013-01-17 04:25 am (UTC)
Канатка на Ай-Петри работает зимой?Если да,то сколько дерут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deviant_man
2013-01-17 04:26 am (UTC)
работает, сколько дерут не помню, 150 грн что-ль
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oo_com_oo
2013-01-17 05:57 am (UTC)
охуенно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: heglo
2013-01-18 05:08 am (UTC)
чет не все фотки грузятся, только до 13й
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deviant_man
2013-01-18 06:38 am (UTC)
хз, хостинг подглючивает, ctrl+F5
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: astra_nat
2013-01-18 08:18 pm (UTC)
Надо же, как тепло!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artemco
2013-04-20 07:01 pm (UTC)
5-я это где?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deviant_man
2013-04-20 07:24 pm (UTC)
Ветряки в районе Евпатории
(Reply) (Parent) (Thread)